СкайТех — Официальный представитель:

  • continental
  • cultor
  • michelin
  • mitas
  • standard
  • trelleborg
8 977 731-06-07
понедельник - пятница  9:00 - 21:00
47 складов по всей России

Выбираем погрузчик: электрический, газовый или дизельный?

Погрузчик — вещь дорогая, выбирают его основательно и на много лет. Критерии просты: грузоподъемность, высота подъема и двигатель. О последнем этот материал. Разбираемся, чем один двигатель отличается от другого, и какой лучше выбирать.

Дизельный погрузчик


Работает без проблем в помещении и на улице, в мороз и жару. Непригоден для небольших закрытых помещений без хорошей вентиляции.

Плюсы
  • Стоимость. Дизельные погрузчики стоят дешевле газовых и электрических с аналогичными характеристиками. В среднем на 20—30%.
  • Работает в любую погоду. Хороший погрузчик заводится при –30 без проблем, если это нужно. Газовый так не может.
  • Больше мощь. Больше грузоподъемность и высота подъема — выше эффективность.
  • Круглосуточная работа. Нужен только дизель в баке для постоянной работы. Электрический погрузчик, спустя 8 часов нужно отправлять на зарядку, у газового менять баллон. В ситуации, когда к концу рабочего дня приезжает фура и ее надо разгружать, выигрывает дизельный погрузчик.
  • Большой ресурс двигателя. Гарантированно будет работать много лет хоть в 3 смены.
Минусы
  • Шум. Шум от ДВС — это постоянный спутник дизельных погрузчиков, который мешает работать в небольших помещениях.
  • Выхлоп. Сгорая, соляра наполняет воздух ядовитыми продуктами распада, поэтому помещение должно хорошо проветриваться.
  • Цена топлива. Она постоянно растет.
  • Тяжелее обслуживать. Погрузчик с дизельным двигателем внутреннего сгорания обслуживать тяжелее и затратнее. Надо менять масла, следить за состоянием всех узлов машины и проводить дорогие ТО.
  • Нельзя использовать на складах с продуктами.

Газовый погрузчик

Двигатель этих погрузчиков работает на газу. Чем он лучше привычной техники с двс?

Плюсы
  • Невысокая стоимость. Газовые погрузчики, как и дизельные, дешевле электрических в среднем на 20—30%.
  • Работают в небольших плохо проветриваемых помещениях. В отличие от дизельных погрузчиков при работе выделяют гораздо меньше вредных веществ, поэтому их используют на небольших закрытых складах.
  • Недорогое топливо. Газ недорог, используя погрузчики с таким двигателем, можно существенно сэкономить.
  • Проще обслуживать. Дешевле техническое обслуживание и ремонт. К примеру, масло у газовых погрузчиков надо менять на 70% реже, чем у дизельных.
  • Небольшой уровень шума. Газовые погрузчики работают тише дизельных аналогов.
  • Заводится в любую погоду.
Минусы
  • Меньшая мощность. Газовые погрузчики работают с меньшими весом и высотой, чем дизельные.
  • Нужно время на замену баллона. Одного баллона хватает в среднем на 6—8 часов работы погрузчика с грузоподъемность 1,5—2 тонны. Потом придется тратить время на замену. Хотя на замену надо 10—20 минут, но при аренде это существенно.

Электрический погрузчик

Самые современные погрузчики. За что стоит их покупать?

Плюсы
  • Экологичность. Никаких выбросов. Электрические погрузчики могут работать в любых помещениях: продуктовых, с плохой вентиляцией, маленьких, закрытых.
  • Большая мощь. Как и дизельные погрузчики могут поднимать на большую высоту тяжеленные грузы.
  • Экономичность. Электричество дешевле газа и соляры.
  • Не нужно помещение для хранения топлива. Для электропогрузчиков не надо хранить баллоны с газом или бочки с солярой, нужна розетка 380В.
  • Простота обслуживания. Промежутки между ТО больше, чем у других моделей, оно дешевле и проще.
  • Долговечность двигателя. Электрический двигатель имеет огромный жизненный цикл, больше, чем у ДВС.
  • Нет шума. В отличие от предыдущих моделей погрузчик с аккумулятором практически не шумит, что позволяет его использовать в малых помещениях.
Минусы
  • Стоимость. На 20—30% дороже, чем газовые и дизельные погрузчики.
  • Нужно заряжать раз в смену. Такой погрузчик не может работать круглосуточно — его аккумулятору нужна замена. Описанная в начале материала ситуация с фурой в конце рабочего дня ставит электрический погрузчик в тупик. Для полной зарядки нужно 5—10 часов.
  • Замена аккумулятора. Спустя 5 лет в большинстве случаев приходится менять аккумулятор на новый. Обойдется это в 100 000—150 000 рублей.
  • Нежелательно работать в дождь и снег. Осадки — препятствие для работы на электропогрузчике.
  • Краткие итоги
  • Если нужен мощный погрузчик для работы на улице и на больших складах, то надо брать дизельный.
  • Газовый подойдет для небольших складов со средней вентиляцией и необходимостью работать круглосуточно с небольшими перерывами.
  • Электрический погрузчик мощнее газового и на одном уровне с дизельным, но его придется заряжать раз в 8—10 часов.
  • Дороже всего обслуживать дизельный погрузчик, дешевле — электрический.
  • Самая высокая базовая стоимость у электрического.

Почему выбирают нас ?

большой ассортимент шин для спецтехники
большой ассортимент
надёжность и репутация продаж шин для спецтехники
надёжность и репутация
выгодные цены на шины для спецтехники
выгодные цены
быстрая доставка шин для спецтехники
быстрая доставка

Наши партнёры

шины continental
шины cultor
шины michelin
шины mitas
шины standard
шины trelleborg
8 977 731-06-07
info@teh-shina.ru
Мы работаем ПН-ПТ с 9:00 до 21:00
Московская область, Люберцы, микрорайон Городок Б, улица 3-е Почтовое Отделение, 66
© 2017, СкайТех - Шины для спецтехники по оптовым ценам. Политика конфиденциальности.
Создание сайта - Удачный Сайт

Веб-сайт www.teh-shina.ru использует технологию cookie.
С технологией cookie и политикой конфиденциальности
Вы можете ознакомиться тут