Спецтехника отличается своим повсеместным использованием. Она используется для выполнения дорожных и стройработ, перемещения, погрузки, разгрузки и подъема грузов и т.д.
Новые шины, как сообщает пресс-служба бренда, адресованы автопаркам, ищущим «универсальное решение для всех дорожных условий, а также оптимальное соотношение цены и качества».
Чтобы помочь оптимально подобрать резину на спецтехнику по размерам и характеристикам, изготовители наносят на каждое изделие утверждённую стандартом качества маркировку.
Для используемой в строительстве спецтехники требуются шины, которые гораздо лучше противостоят проколам и другим повреждениям, чем покрышки для обычных автотранспортных средств.
Многие владельцы вилочных погрузчиков рассматривают возможность замены пневматических шин на сплошные. И тогда возникает вопрос — нужно ли менять диск на другой или «так сойдёт»?
Шина, как один из важнейших компонентов колесной техники, влияет на все параметры специализированных машин: управляемость, тормозные свойства, комфорт оператора, расход топлива, устойчивость, долговечность. Конструкция и технология производства шин чрезвычайно сложна.
Выбирая шины для вилочного погрузчика, следует обратить внимание на среду и условия эксплуатации вашего погрузчика. В первую очередь, дорожного покрытия.
Существует ряд характеристик, которые помогут выбрать наиболее подходящий вариант. Спецшина, которая устанавливается на специальную технику, должна отвечать ряду параметров: иметь жесткое сцепление с дорогой и повышенную износостойкость.
Тип протектора «елка» предназначен для работы на мягких грунтах и в полях, поэтому «елка» считается сельскохозяйственным протектором. Такие покрышки имеют широкие грунтозацепы, легко самоочищаются и делают ход транспортного средства более мягким.
Существует множество типов транспортных средств, которым требуются шины с определенными характеристиками. Особенно это правило относится к авто для перевозки грузов, которые из-за своих размеров и веса, чрезвычайно опасны в случае потери управления. Инерция, создаваемая грузовым автомобилем, делает его смертельным оружием.
Цельнолитые шины или суперэластик применяются для техники, работающей в условиях повышенной нагрузки на покрышки. К таким условиям относится работа на складах и стройках, то есть на местах, где велик шанс пореза или прокола шин.
Компания Berry Cranes при покупке новой единицы техники Tadano ATF-70G-4 выбирает шины Mitas вместо заводских. Компания Berry Cranes была создана в 2000 году, в парке находился один подержанный автомобильный кран, спустя 16 лет фирма может похвастать наличием парка из десяти вездеходных и автомобильных кранов грузоподъемностью до 100 тонн. На данный момент существующий парк состоит из семи автомобильных кранов и трех вездеходных кранов: 40-тонный Tadano ATF 40G-2, 70-тонный Tadano ATF 70G-4 и 100-тонный Grove GMK4100L. Последним пополнением в парке компании Berry Cranes стала модель крана Tadano ATF-70G-4.