Существует множество видов шин для спецтехники, при этом модели могут отличаться не только типоразмером, материалом и рисунком протектора, но и конструкцией. Так, современные покрышки для сельскохозяйственной техники делятся на несколько видов, например на такие, как
тракторные радиальные шины.
Компания СкайТех предлагает тракторные радиальные шины, сделанные по современным европейским стандартам из высококачественной резины. В нашем магазине вы найдёте тракторные радиальные шины в широком ассортименте, различных размеров и характеристик.
Чтобы ваша сельхозтехника могла прослужить вам долгое время, очень важно правильно подобрать шины для неё. Именно от них зависят её эксплуатационные характеристики.
В каталоге СкайТех представлен широкий типоразмерный ряд и доступные цены на тракторные радиальные шины. В продаже модели различной конструкции и с разными рисунками протектора. Поэтому вы сможете найти и купить тракторные радиальные шины, подходящие для эксплуатации в любых условиях.
Мы следим за экспериментами ведущих производителей тракторных радиальных шин, что позволяет выбрать только такие образцы, которые не только повышают производительность, но и отвечают за сохранность урожая. Выбираете ли вы тракторные радиальные шины крупного колесного диаметра, значения не имеет, покрышки не должны портить посевы.
Конструкция тракторных радиальных шин устроена таким образом, что при движении слои корда на боковой поверхности не смещаются, а значит, не нагреваются из-за трения. Так же данная технологическая особенность радиальных шин позволяет выдерживать большие нагрузки.
Тракторные радиальные шины более мягкие и обладают меньшим весом, чем обычные. Благодаря этому снижается нагрузка на ходовую часть техники, что увеличивает срок ее эксплуатации и снижает затраты на обслуживание. Кроме того, сокращается расход топлива. Мягкость таких шин также увеличивает их сцепку с поверхностью, что обеспечивает технике плавность хода, управляемость и маневренность.
Чем отличаются тракторные радиальные шины от других?
Тракторные радиальные шины изготовлены таким образом, что слои корда прикреплены вдоль корда, наружная часть которого опоясана прочным брекером. Тогда как диагональные покрышки имеют нити корда, перекрещивающиеся между собой.
У радиальной покрышки выше стойкость к износу, она долговечнее.
У тракторной радиальной шины меньше сопротивление качению, что дает ощутимую экономию топлива.
Тракторные радиальные шины обеспечивают лучшую управляемость и боковую устойчивость сельскохозяйственной техники: она, в отличие от диагональной, в поворотах и при боковом скольжении не ложится на бок – отлипания протектора от дороги не происходит.
Радиальная шина обеспечивает лучшее сцепление с дорогой за счёт большего по площади и более стабильного пятна контакта. При изменении нагрузки и колебаниях во время движения жесткий брекер не дает протектору тракторной радиальной шины деформироваться; выступы протектора не сминаются и не проскальзывают.
Тракторные радиальные шины имеют большую проходимость и могут использоваться при более высоких скоростях.
Как выбрать тракторную радиальную шину?
Подобрать тракторные радиальные шины – довольно сложно. При выборе резины необходимо учитывать условия эксплуатации техники, размер её колес, марку. Покрышки должны быть износостойкими, комфортными для водителя, гибкими, чтобы не травмировать и не деформировать почву. Деформация земли негативно скажется на последующем сборе урожая. Можно купить шины тракторов для импортной сельскохозяйственной техники от ведущих мировых брендов, которые завоевали спрос и авторитет у пользователей сельхозтехники. На рынке есть несколько безусловных лидеров.
В нашем каталоге вы найдёте тракторные радиальные шины и
тракторные диагональные шины ведущих мировых брендов: Trelleborg, Continental, Michelin, Mitas, Cultor, Solideal и других.
Камерные и бескамерные шины - что лучше? Главное достоинство бескамерной шины - длительное сохранение давления при проколе, а следовательно, - безопасность. Камерная шина при проколе теряет давление почти моментально, т. к. воздух быстро выходит через вентильное отверстие в ободе колеса. А из бескамерной шины воздух выходит только в месте прокола, и если дыра не слишком велика, то давление теряется очень медленно. Кроме того, бескамерная шина намного легче камерной, а значит, меньше нагружает подвеску и подшипники ступиц колес, а также меньше нагревается при длительной скоростной езде.